Strict Standards: mktime() [function.mktime]: You should be using the time() function instead in /home/galtsovsks/galtsovskschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/vvisit_counter.php on line 32

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/galtsovsks/galtsovskschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/helper/vvisit_counter.php on line 28

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/galtsovsks/galtsovskschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/helper/vvisit_counter.php on line 120

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/galtsovsks/galtsovskschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/helper/vvisit_counter.php on line 123

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/galtsovsks/galtsovskschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/vvisit_counter.php on line 46

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/galtsovsks/galtsovskschool.org.ru/docs/plugins/system/vvisit_counter/vvisit_counter.php on line 106
Урок биологии 6 кл - Опорная система позвоночных животных. Строение костей, Макарова О.П.

Урок биологии 6 кл - Опорная система позвоночных животных. Строение костей, Макарова О.П.

Категория: Методическая копилка
Просмотров: 1706

 

Тема урока: Опорная система позвоночных животных. Строение костей”

 

 Цель урока:расширить представление учащихся об опорных системах живых организмов за счет раскрытия особенностей строения внутреннего скелета и его функций у позвоночных.

Задачи урока:

  1. Раскрыть основные функции скелета и его основные части.
  2. Путем проведенного эксперимента изучить химический состав кости.
  3. Используя раздаточный материал изучить строение кости.
  4. Используя рисунки учебника изучить типы соединения костей.
  5. Доказательно обосновать преимущества внутреннего скелета.
  6. Меры профилактики травматизма скелета.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

 

Методы  проведения:  словесные, наглядные, практические, самостоятельная работа учащихся.

Форма проведения урока:групповая работа

Оборудование: компьютер,проектор, скелеты позвоночных животных (рыбы, лягушки, птицы, млекопитающих), модуль ОМС “Внутреннее строение кости”,    держатель, декальценированная  бедренная кость курицы.дидактические карточки для дифференцированного задания на дом.


Смотреть урок

Презентация

Приложение 1

Приложение 2